• 16 марта 2016, среда
  • Москва, г. Москва, ул. Твардовского д. 8, Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зал Коворкинга, на 2-ом этаже Бизнес-инкубатора (отдельно стоящее шестиэтажное здание).

Семинар «Прагматический маркетинг в условиях кризиса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Технопарк "СТРОГИНО"
2935 дней назад
16 марта 2016 c 16:00 до 18:00
Москва
г. Москва, ул. Твардовского д. 8, Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зал Коворкинга, на 2-ом этаже Бизнес-инкубатора (отдельно стоящее шестиэтажное здание).

В Конференц-зале Коворкинга Технопарка «СТРОГИНО» пройдет семинар «Прагматический маркетинг в условиях кризиса», проводит семинар Андрей Зотов, Управляющий Партнер сервисной компании ADJ Consulting www.tpstrogino.ru/residents/?SECTIO...

16 марта 2016 с 16:00 в Конференц-зале Коворкинга Технопарка «СТРОГИНО» пройдет семинар «Прагматический маркетинг в условиях кризиса», проводит семинар Андрей Зотов, Управляющий Партнер сервисной компании ADJ Consulting http://www.tpstrogino.ru/residents/....

 

Андрей Зотов, Управляющий Партнер

 

Основатель, инвестор или совладелец ряда успешных проектов в области создания высокотехнологичных бизнесов. С 2000 года занимается инвестиционными проектами, в том числе – как член Инвестиционных Комитетов, независимый директор и ментор ряда растущих и инновационных компаний.

Основал компанию ADJ Consulting и организовал инвестиционный консалтинг в венчурной области. За период с 2006 года Компания выполнила более 250 проектов в России, Казахстане, Великобритании, Вьетнаме, Германии и Чехии.

К.т.н., закончил курс «Управление стоимостью корпораций» в бизнес-школе Университета Антверпен, проходил стажировку в бизнес-школе Университета Дьюк (Северная Каролина), закончил Академию Дилеров Hewlett-Packard.

Основные тезисы:

1. Анализ целевого рынка – как выбирать источники и задавать критерии, какие количественные характеристики рынка необходимо учесть

2. Конкурентный анализ и как он влияет на выбор рыночной ниши

3. Определение основных рисков ведения бизнеса и факторов внешнего влияния, позиционирование своей компании по сравнению с другими игроками и рынком в целом

4. Данные, необходимые для бизнес-планирования и построения финансовой модели: что делать дальше?

Дата проведения: среда, 16 марта 2016 г.  
Время проведения  с 16:00 до 18:00

Место проведения: г. Москва, ул. Твардовского д. 8,  Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зал Коворкинга, на 2-ом этаже Бизнес-инкубатора (отдельно стоящее шестиэтажное здание).

Участие бесплатное! Необходимо зарегистрироваться.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше